Оставить заявку

Автоматизация CRM

Основные функции CRM — сбор, обработка, хранение и использование данных о клиентах для построения коммуникаций с ними.

Это не просто большая база данных или записная книжка, с подробной информацией о ваших клиентах и партнерах — это ключевой инструмент для развития бизнеса.

Помимо контактной информации, CRM регистрируют взаимодействия с потенциальными клиентами и партнёрами: через электронную почту, телефон, чаты, личные встречи и другие каналы. CRM становится «единым окном», через которое работают специалисты по маркетингу, продажам и клиентскому сервису.

Ключевые цели автоматизации CRM

  1. Рост продаж.
  2. Улучшение клиентского опыта (CX).
  3. Оптимизация рабочих процессов.
  4. Снижение влияния человеческого фактора.
  5. Создание универсальной структуры хранения данных (персональные данные, документы, товары и пр. ).

Грамотно настроенная CRM — это ядро системы маркетинга всей организации.

Типовые направления автоматизации

01

Коммуникации в режиме «одного окна»

Телефония, онлайн-чаты, мессенджеры, электронная почта, социальные сети — все каналы активно используются при общении с клиентами. Специалисты «Текарт» настроят CRM таким образом, что вся коммуникация будет сосредоточена только в системе, другие приложения или вкладки можно будет не открывать.

02

Автоматизация «воронки продаж»

Сбор лидов со всех источников (сайты, соц. сети, лид-магниты), квалификация, автоматическая отправка уведомлений, смена статусов, задачи ответственным — все эти действия могут быть автоматизированы в современных CRM.

03

Генерация документов

Менеджерам по продажам не придется вручную готовить коммерческие предложения, договоры, счета, акты и пр. — эти документы в CRM можно генерировать автоматически, используя имеющиеся данные о заказах, товарах и контрагентах.

04

Управление проектом

Современные CRM позволяют автоматически ставить задачи ответственным, контролировать сроки исполнения, отправлять уведомления сотрудникам и руководителю и многое другое.

05

Интеграции с другими системами

Функционал CRM можно расширить с помощью различных виджетов. Сайты, телефония, чаты, учетные системы и многое другое — всё это компоненты системы маркетинга.

Являясь частью консалтинговой группы, мы глубоко изучаем клиента, его проблемы, консультируем и ориентируемся на решение практических бизнес-задач автоматизации существующих процессов продаж и взаимодействия с клиентами.

Стоимость

Итоговый бюджет на настройку зависит от сложности сценариев автоматизации и начинается

от 40 000 рублей.
Далее
Внедрение BI-систем (business intelligence)

Контакты

Андрей Титенко

Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга

+7 (495) 790–7591 *198 titenko@techart.ru

Партнеры

Свяжитесь с нами

Опишите задачу, заполнив форму заявки. Так же вы можете оставить заявку в свободной форме по адресу promo@techart.ru

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Программа непрерывного образования «Текарт», трек «Маркетинг и реклама»